27 октября 2015 г.
В этой статье мы завершаем цикл статей, посвящённых профессиональной уборке нестандартных объектов недвижимости, и попробуем подвести итог поднятой темы.
Сначала постараемся осветить некоторые вопросы, которые не были затронуты в предыдущих статьях.
Например как лучше производить чистку экрана, на котором зритель смотрит кино?
Есть разные способы и методы чистки. Нередко их моют вручную, с использованием влажной фибры и некоторого количества моющих средств. В ряде случаев, когда отмыть экран до нужного состояния не получается, то стараются
использовать больше химии, что приводит, к сожалению, к обратному результату.
Практика показала, что экраны в кинотеатрах и другие подобные сооружения, которые будут потом освещаться или подсвечиваться изнутри, лучше мыть с минимальным количеством «химии» или лучше вообще без неё.
Дело в том, что химические моющие средства оставляют после себя следы (в виде разводов), которые в обычной жизни, при стандартном освещении практически не заметны. А на освещаемых полотнах и экранах эти «разводы» становятся
заметны, а иногда очень заметны.
Наш практический совет такой, их нужно мыть чистой водой, но не вручную, а например, парогенератором (если материал экрана не испортится от горячего пара), но ещё лучше из любой другой техники, под небольшим давлением
несколько раз промыть экран. При этом после каждой промывки нужно подождать пока стечет грязь и оставшаяся вода.
Конечно при уборке таких объектов, как кинотеатры, существуют и другие маленькие хитрости и «подводные камни» о которых мы могли бы ещё долго рассказывать, но должны же, мы иметь свои профессиональные секреты!
Главное, что мы хотели довести до наших читателей, так это то, что клининг требует знаний, опыта работы, ответственности и умения решать новые сложные задачи.
Требования к качеству уборочных работ становятся выше и выше. И наших заказчиков можно понять. Им нужно выманить людей из квартир с их домашними кинотеатрами и стереосистемами в действительно комфортное и чистое помещение,
где они смогут дать им ощущение хорошо проведённого выходного дня. И даже если кинотеатр оборудован по последнему слову техники и берёт в прокат хорошие фильмы, это всё нужно демонстрировать в хорошем и чистом интерьере.
А учитывая то, что кинотеатры хотят зарабатывать не только на кино, но и на продаже попкорна, колы и т. д., которые употребляются во время сеанса, то отсутствие качественного каждодневного клининга им просто не простят.
Уважаемые посетители сайта, обратите внимание, целую страницу нашего сайта мы посвятили «мойке окон», на ней вы сможете узнать, как мы выполняем эту работу и на каких объектах уже успели поработать.
В разделе «оборудование» вы сможете увидеть инвентарь для мойки окон и витрин, а так же моющие средства, применяемые при выполнении наших работ.
Поделитесь ссылкой на эту страницу с друзьями, близкими, коллегами и теми, кому вы симпатизируете: