24 ноября 2015 г.
Между производителями одноразовых бумажных полотенец и производителями сушилок для рук идёт многолетняя борьба за то, чей метод вытирания рук лучше и более продвинут с точки зрения науки и техники.
На самом деле они ведут спор войну за долю на рынке по продаже аксессуаров для офисов и торговых центров. К этой войне производители подключили как научное сообщество, так и рядовых граждан, на карту поставлена прибыль.
А мы предлагаем вам попробовать взглянуть на этот спор независимо и непредвзято, чтобы постараться определить, кто же прав и есть ли на самом деле причина для спора.
Любители вытирать руки бумажными полотенцами утверждают, что Британским университетом (правда на деньги производителей бумажной продукции) было проведено исследование и согласно его результатам получилось следующее:
-
бумажными полотенцами удаляется 90 процентов влаги с рук, а при помощи сушилки для рук (даже если это сушилка фирмы Dyson), только 53 процента влаги, причём время сушки рук было обозначено интервалом в 10 секунд.
Далее, как утверждают «любители одноразовых бумажных полотенец» и Парижская лаборатория гигиены, сушилки для рук являются распылителями микробов.
Более того, «бумажники» считают, что в процессе механического вытирания рук бумажными полотенцами, отчасти происходит их окончательное отмывание от грязи и микроорганизмов, которые могли остаться после небрежного или
торопливого мытья рук.
В качестве примера, французский рынок средств гигиены примерно на 75 процентов состоит из аппаратов по раздаче одноразовых салфеток, следующую значительную часть этого рынка занимают рулонные полотенца.
Эти данные справедливы лишь для французского рынка этой продукции. Так вот, какова на нём доля автоматических сушилок для рук – даже точно не известно. Это примерно несколько процентов, причём это старые модели вертикальных
сушилок со струёй горячего воздуха. Но это всё про Францию.
Однако в Британии, дела обстоят, скорее всего, наоборот. Британский производитель автоматических сушилок для рук, известная фирма Dyson, которая уже завоевала свой родной рынок и теперь рвётся на рынок Франции, не согласна с
ранее описанными выводами производителей одноразовых бумажных полотенец для рук (читай Французов) и считает, что сравнивать нужно более сопоставимые параметры.
Но об этом уже в нашей следующей новостной статье.
Помимо новостных статей, предлагаем вам, ознакомится с другими страницами нашего сайта. Например, посмотрите страницу посвящённую «химчистке ковров и обивки мягкой
мебели». На нашем сайте вы сможете изучить фото и видео материалы, посмотреть, как мы выполняем свою работу, а так же узнать их стоимость.
Поделитесь ссылкой на эту страницу с друзьями, близкими, коллегами и теми, кому вы симпатизируете: