Фирма УБОРКА 77 предлагает профессиональные услуги: уборка квартир, уборка помещений

Мы работаем – чтобы вы отдыхали!

Клининговые услуги в Москве и Подмосковье

Профессионально с 1998 года оказываем услуги клининга и ряд других сопутствующих услуг в Москве и Московской области

Фирма «УБОРКА 77»
Москва

тел. 8 (495) 995 7176  
Огородный пр-д, д.10, стр.2  

15 мая 2013 г.

История про то, как мы ехали на один заказ, а сделали три, да еще с большими курьёзами

Данная история чем-то напоминает мне сюжет фильма «Ирония судьбы или с лёгким паром». Если бы мне её кто-то рассказал, наверное, не поверил бы. Но жизнь богаче вымысла, в быту случается такое, что книжки просто отдыхают.

Конец мая, 2002г., едем на работу, должны были делать химчистку ковролина , где то в самом начале Нового Арбата, за зданиями бывшего СЭВа. Подъезжаем, ищу заявку, чтобы посмотреть номер дома, а листка с заявкой нет. Всё просмотрел, не нашёл. В офисе дубликата заявки тоже не осталось. Сидим в машине, ждём, может быть, сами позвонят в офис и спросят, почему опаздываем, тут у них уточнят адрес, передадут нам, и мы сразу подъедем.

Час прождали, нам никто не позвонил, ну думаю, попал в ситуацию, людей собрал, химию взял, приехал, а где и у кого работать – не знаю. Смотрю рядом большое административное здание, Институт Курортологии, решил зайти вовнутрь и спросить, может быть, это они делали у нас заказ. Захожу на проходную, спрашиваю, это не ваши сотрудники заказывали химчистку ковролина? Они куда-то звонят, им перезванивают и, о чудо, говорят что да, это они и за нами сейчас придут.

Приходит женщина в белом халате, говорит, вы ковры чистить приехали, отвечаю да, ну наконец-то, мы вас уже два месяца ждём. Я тогда ещё не понял, почему два месяца, мы же только на час опоздали, но сейчас главное, чтобы рабочий день состоялся, сказал, извините за задержку, и пошёл за людьми и оборудованием.

Поднялись на этаж, у них в этом Институте для Курортников, все коридоры в коврах. Нам дали задание, почистить все ковры в левом крыле 3-го этажа. Работы много, явно больше, чем было по той потерянной заявке, но я был рад, хорошо, что хоть так всё разрешилось и быстро приступили к работе.

Тут раздаётся звонок, меня спрашивают, почему я не на заказе, меня ждут с утра, а мы где-то болтаемся. Дают телефон, звоню и по разговору понимаю, что это тот клиент, у которого мы сегодня должны были работать. Я понимаю, что я что-то не понимаю. Иду к ним в офис, они находятся рядом, в соседнем здании.

А тем временем, моя бригада, во всю, чистит ковры в левом крыле 3-го этажа Института Курортологии.

Посмотрел объём работы в офисе и понял, что это тот объект, заявку от которого я, не знаю как, потерял. Приношу им свои извинения, обещаю, что в 14 – 30 придём к ним и до 18 – 00 всё сделаем.

Возвращаюсь в Институт, где мы уже работаем, иду к женщине в белом халате, которая нас встречала и спрашиваю, кто делал заявку, и кто будет оплачивать нашу работу? А она у меня спрашивает, а вам её что, ещё не оплатили? Мы смотрим, друг на друга и понимаем, что мы оба что-то не понимаем.

Я рассказываю правду, что потерял заявку с адресом заказа, наугад зашёл к ним спросить может, мы сегодня у них работаем. Тут прислали её, она отвела нас на 3-ий этаж, где мы уже 2 часа как работаем. Она смотрит на меня квадратными глазами, потом начинает смеяться и спрашивает у меня, кто придумал этот розыгрыш и сама себе отвечает, что это наверно их Завхоз.

Мы с ней идём к Завхозу Института, и она ему говорит, ты молодец, хороший розыгрыш придумал, ей понравилось, но ребятам нужно будет оплатить работу, а т. к. она делала в канцелярии официальную заявку на чистку ковров, то и оплачивать нашу работу должна не она, а бухгалтерия.

Завхоз смотрит на нас обоих и понимает, что он тоже что-то не понимает. Он устраивает нам перекрёстный допрос с пристрастием, всё-таки Зам. директора Института, хоть и по хозяйственной части. Я рассказываю ему, как потерял заявку с адресом заказа, но помнил что это где-то рядом с ними. Зашёл на проходную, они вызвали женщину в белом халате, которая отвела нас на место работы, где моя бригада уже почти 3 часа, во всю, чистит ковры в левом крыле 3-го этажа Института Курортологии и нам через два часа нужно идти в соседний дом, делать тот самый плановый заказ.

Эта женщина в белом халате оказалась заведующей отделением по выдаче путёвок высокопоставленными «курортникам» (звали её Мария, кстати говоря, очень интересная, интеллигентная дама, умеренно зрелых лет). Она два месяца назад делала официальную заявку на чистку грязных ковров в коридорах их отделения. Эту заявку должны были отдать Завхозу, и он должен был найти фирму, оплатить их работу и провести работы по чистке ковров. Завхоз сказал, что он эту заявку видел, но она куда-то подевалась и он про неё забыл.

Тут завхоз понимает, что надо как то «выруливать» из этого болота, а то он же ещё тут может и крайним оказаться. Он ведёт нас с Марией к 1-му зам. директора Института Курортологии, будь он не ладен, я даже не знал, что такие вообще в природе существуют.

Нас Завхоз оставил в коридоре, а сам пошёл на доклад, видимо «толкал» свою версию произошедшего, чтобы самому крайним не оказаться. Но видимо его версия не «проканала» и 1-ый зам директора вызвал нас с Марией из коридора, и устроил нам перекрёстный допрос, уже всем троим, вместе с Завхозом.

Видели бы вы его лицо, когда я рассказывал ему, как я потерял заявку с адресом заказа и случайно забрёл на проходную их института. Как, ко мне случайно вызвали женщину в белом халате, которая хотела почистить ковры в коридорах своего отделения и отвела нас на 3-ий этаж, где в настоящее время моя бригада, во всю, чистит ковры в левом крыле 3-го этажа Института Курортологии.

1-ый зам директора сидел и думал, как же ему «разрулить» этот ералаш. Он так и не поверил, что это всё чистая правда, а не заранее спланированный спектакль. Ещё бы, я сам до сих пор поверить не могу, как такое вообще могло получиться. Да и сыграть такую роль, какую я там играл – это вам не каждый артист сыграет.

1-ый зам. вызвал к себе сотрудника канцелярии, велел найти заявку на чистку ковров, когда ему её принесли, он выдал своё заключение:
- Мария решила разыграть Завхоза за то, что он долго не выполнял её заявку по чистке ковров и проучить его на будущее. Он попросил всех выйти из кабинета, а меня остаться.

Спросил, сколько будет стоить наша работа, зашёл на наш сайт, чтобы убедиться в правильности озвученных ему цен, при мне просмотрел сайты наших конкурентов, сравнил цены, послал Завхоза промерить метраж ковров, которые мы должны почистить. Чувствовалось, что боялся, чтобы ещё со стоимостью работ не получилась какая-нибудь комедия.

Когда я уходил из его кабинета, он мне сказал, это вы с Марией ловко придумали. Я не стал его переубеждать, главным было завершить все эти «стенания» результатом, т. е. выполнить работу и получить за неё деньги.

Но это ещё не конец истории.

Вернулся я к своей бригаде, помог им быстрее дочистить ковры. Далее, нас уже ждали в соседнем здании, пришли туда, работаем, чистим ковролин.

Тут звонит женщина в белом халате (я когда от них уходил, оставил Марии визитку) и просит, чтобы мы им сегодня сделали химчистку стульев, кресел и диванов в рабочих кабинетах. Оплатят сами, не через бухгалтерию института.

Я с начала, решил, что это уже меня начинают разыгрывать, но Мария сама сказала, мы вас не разыгрываем, просто, раз уж вы тут сегодня рядом работаете, может заодно, и в наших кабинетах почистите мягкую мебель. Я с ней разговариваю, а сам слышу рядом с ней еле сдерживаемый женский смех. Ну, думаю, придумали, что-то весёлое и для меня и запомню я, наверное, этот день на всю жизнь. Так оно и получилось.

Все истории

Весь контент сайта, за редким исключением, принадлежит владельцу сайта.

Поделитесь ссылкой на эту страницу с друзьями, близкими, коллегами и теми, кому вы симпатизируете:
 

Клининг

 
   

Цены

Генеральная уборка

После ремонта

Квартиры

Помещения

Коттеджи

Дома

Офисы

Мытье окон в квартирах и офисах

Химчистка ковров на дому, ковролинов

Химчистка мебели на дому – мягкой обивки

Химчистка салона автомобиля

Поддерживающий (экспресс)

 
 

Поиск по этому сайту

 
   
 
 

Содержание

 
   

Главная

Наши клиенты

Мы в прессе

Контакты, оформление подробного заказа

Скидки

Фото

Выгода

Откаты

О компании

Наше оборудование

Используемые нами моющие средства

Вакансии

Что такое клининг

Добавить в Избранноее
 

Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Сервис Copyscape Plagiarism Checker постоянно ищет в Интернете дубликаты страниц и отдельных фраз сайта www.uborka77.ru для своевременного формирования претензий тем, кто пробует безнаказанно использовать наши тексты для размещения на своих ресурсах

Copyright © 2005 – 2015 фирма УБОРКА 77: Тел. 8 (495) 995-71-76 – профессиональный клининг